Маска n95
  • Air ProМаска n95
  • Air ProМаска n95
  • Air ProМаска n95
  • Air ProМаска n95
  • Air ProМаска n95

Маска n95

Маска N95 является одной из девяти защитных масок для твердых частиц, сертифицированных NIOSH (Национальный институт безопасности и гигиены труда). Маска N95 не является конкретным названием продукта. Если он соответствует стандарту N95 и проходит проверку NIOSH, его можно назвать маской N95. Маска N95 может использоваться для частиц с аэродинамическим диаметром 0,24 ± 0,6 мкм (физический диаметр 0,075 мкм ± 0,020 мкм). Эффективность фильтрации достигает более 95%.

Отправить запрос

Описание продукции

Маска N95 является одной из девяти защитных масок для твердых частиц, сертифицированных NIOSH (Национальный институт безопасности и гигиены труда). Маска N95 не является конкретным названием продукта. Если он соответствует стандарту N95 и проходит проверку NIOSH, его можно назвать маской N95. Маска N95 может использоваться для частиц с аэродинамическим диаметром 0,24 ± 0,6 мкм (физический диаметр 0,075 мкм ± 0,020 мкм). Эффективность фильтрации достигает более 95%.
N95 маска иностранное имя: N95 маска для лица
Орган по сертификации масок N95: NIOSH
Маска N95 категория: защитная маска
N95 маска Категория: Кубок N95 маска, складная маска N95
Функция маски N95: эффективность фильтрации частиц с аэродинамическим диаметром 0,075 мкм ± 0,020 мкм достигает более 95%



N95 Mask


Маска N95 имеет эффективность фильтрации более 95% для частиц с аэродинамическим диаметром 0,075 ± 0,02 мкм. Аэродинамический диаметр воздушных бактерий и грибковых спор в основном колеблется в пределах 0,7-10 мкм, и он также находится в пределах защитного диапазона масок N95. Поэтому маски N95 можно использовать для защиты органов дыхания некоторых частиц, таких как пыль, образующаяся при измельчении, очистке и обработке минералов, муки и некоторых других материалов. Это также подходит для жидких или не масляных непроизводственных процессов, вызванных распылением. Опасные летучие частицы газа. Может эффективно фильтровать и очищать вдыхаемые аномальные запахи (кроме токсичных газов), помогает снизить уровень воздействия некоторых вдыхаемых микробных частиц (таких как плесень, сибирская язва, туберкулез и т. Д.), Но не может устранить риск контактной инфекции, болезни или смерти.


Министерство труда США рекомендовало медицинскому персоналу использовать маски N95 для предотвращения микробных заболеваний, таких как грипп и туберкулез.


N95 Mask


Другие уровни защиты от твердых частиц, сертифицированные NIOSH, также включают: N95, N99, N100, R95, R99, R100, P95, P99, P100, всего 9 типов. Эти уровни защиты могут охватывать диапазон защиты N95.


«N» означает не устойчивый к маслу, подходящий для нежирных частиц.


«R» означает стойкий к маслу, подходящий для масляных или не масляных частиц. При использовании для защиты маслянистых частиц время использования не должно превышать 8 часов.


«Р» означает маслоустойчивый, подходящий для масляных или не масляных частиц. При использовании для маслянистых частиц время использования должно соответствовать рекомендациям производителя.


N95 Mask


«95», «99» и «100» относятся к уровню эффективности фильтрации при испытании с частицами размером 0,3 микрона. «95» означает, что эффективность фильтрации выше 95%, «99» означает, что эффективность фильтрации выше 99%, а «100» означает, что эффективность фильтрации выше 99,7%.


В дополнение к эффективности фильтрации маски N95, близость маски к лицу является одним из важных факторов, определяющих эффективность маски. Различные типы масок имеют большие различия в их пригодности для человеческого лица. Поэтому, прежде чем использовать маску, следует проверить пригодность маски. Во время испытания на герметичность лица пользователя убедитесь, что воздух может проходить через маску, когда она находится близко к краю лица.


Горячие Теги: Маска N95, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, Купить, Китай, Сделано в Китае, Цена, Прайс-лист, Котировка, CE, FDA

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

N95 Mask
  • Air ProN95 Mask
  • Air ProN95 Mask
  • Air ProN95 Mask
  • Air ProN95 Mask
  • Air ProN95 Mask

N95 Mask

The N95 mask is one of nine particulate protective masks certified by NIOSH (National Institute for Occupational Safety and Health). The N95 mask is not a specific product name. As long as it meets the N95 standard and passes the NIOSH review, it can be called a N95 mask. The N95 mask can be used for particles with an aerodynamic diameter of 0.24 ± 0.6 μm (physical diameter 0.075 μm ± 0.020 μm). The filtration efficiency reaches over 95%.

Send Inquiry

Product Description

The N95 mask is one of nine particulate protective masks certified by NIOSH (National Institute for Occupational Safety and Health). The N95 mask is not a specific product name. As long as it meets the N95 standard and passes the NIOSH review, it can be called a N95 mask. The N95 mask can be used for particles with an aerodynamic diameter of 0.24 ± 0.6 μm (physical diameter 0.075 μm ± 0.020 μm). The filtration efficiency reaches over 95%.
N95 mask foreign name: N95 face-mask
N95 Mask Certification Body: NIOSH
N95 mask category: protective mask
N95 mask classification: Cup N95 mask, folding N95 mask
N95 mask function: the filtration efficiency of particles with an aerodynamic diameter of 0.075µm ± 0.020µm reaches more than 95%



N95 Mask


The N95 mask has a filtration efficiency of more than 95% for particles with an aerodynamic diameter of 0.075µm ± 0.02µm. The aerodynamic diameter of air bacteria and fungal spores mainly varies between 0.7-10µm, and it is also within the protective range of N95 masks. Therefore, N95 masks can be used for respiratory protection of certain particulates, such as dust generated during grinding, cleaning and processing of minerals, flour and certain other materials. It is also suitable for liquid or non-oily non-production caused by spraying. Hazardous volatile gas particles. Can effectively filter and purify the inhaled abnormal odors (except toxic gases), help reduce the exposure level of certain inhalable microbial particulates (such as mold, anthrax, tuberculosis, etc.), but cannot eliminate contact infection, illness or death risks of.


The US Department of Labor has recommended that medical personnel use N95 masks to prevent microbial airborne diseases such as influenza and tuberculosis.


N95 Mask


NIOSH certified other anti-particulate mask levels also include: N95, N99, N100, R95, R99, R100, P95, P99, P100, a total of 9 types. These protection levels can cover the protection range of N95.


"N" means not resistant to oil, suitable for non-oily particles.


"R" means resistant to oil, suitable for oily or non-oily particles. If used for the protection of oily particles, the use time should not exceed 8 hours.


"P" means oil proof, suitable for oily or non-oily particles. If used for oily particles, the usage time should follow the manufacturer's recommendations.


N95 Mask


"95", "99" and "100" refer to the level of filtration efficiency when tested with 0.3 micron particles. "95" means that the filtration efficiency is above 95%, "99" means that the filtration efficiency is above 99%, and "100" means that the filtration efficiency is above 99.7%.


In addition to the filtering efficiency of the N95 mask, the closeness of the mask to the face is one of the important factors determining the effectiveness of the mask. Different types of masks have large differences in their suitability to the human face. Therefore, before using a mask, the suitability of the mask should be checked first. During the tightness test of the wearer's face, ensure that air can pass in and out through the mask when it is close to the edge of the face.


Hot Tags: N95 Mask, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, Buy, China, Made in China, Price, Price List, Quotation, CE, FDA

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码