N95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine

N95 Mask Machine

Ниже рассказывается о N95 Mask Machine, я надеюсь помочь вам лучше понять N95 Mask Machine.

Отправить запрос

Описание продукции


N95 маска машина


N95 маска машина refers to a series of flat and three-dimensional mask machines that use N95 non-woven fabrics as raw materials and can produce N95 masks.
Напряжение 220В
Производительность 130-160 шт. / Мин

Плоская маска машина


Машина для плоской маски N95 включает в себя: машину для маскировки тела N95, машину для маскировки внутреннего уха N95, машину для маскировки наружного уха N95, машину для маскировки ремней N95.
Машина для трехмерной маски N95 включает в себя: машину для маскировки чашек N95, машину для маскировки утка N95, машину для складывания маски N95.

Маска для тела N95


Маска для тела N95, also known as mask filming machine, is a machine for the automatic production of multi-layer flat mask finished products. It can use 1 ~ 4 layers of N95PP spunbond non-woven activated carbon and filter material. The entire machine is imported from raw materials. When the nose is inserted, the edge is sealed, and the finished product is automatically processed in one line. The flat mask production equipment has stable performance, high output, low defect rate and easy operation. The mask body machine plus several inner ear mask machines, outer ear mask machines, strap mask machines or ear spot welding machines can produce various types of masks such as inner ear masks, outer ear masks, band masks and so on.


N95 Mask Machine


Размер машины: 3900 (L) * 905 (W) * 1600 (H) мм
Частота: 20 кГц
Потребляемая мощность: 4 кВт

N95 маска для внутреннего уха


Принцип работы маски для внутреннего уха:


Ультразвуковая машина для маскировки внутреннего уха использует ультразвуковую сварку. Когда маска перемещается в положение обработки, ультразвуковые волны автоматически генерируются, формируя микроамплитудные высокочастотные вибрации на ушной полосе, и мгновенно преобразуются в тепло, плавя обрабатываемый материал и, наконец, делая ухо с постоянным прилипанием или имплантация внутри тела маски, это последний этап обработки производства масок для внутреннего уха. Только один оператор должен размещать корпус маски по частям на пластине маски. Последующие действия выполняются оборудованием автоматически после завершения готовой продукции. ,


N95 маска для внутреннего уха parameters:


Модель машины: NK-GW2019
Размер машины: 1915 (L) * 855 (W) * 1780 (H) мм
Напряжение: 220 В, 1 или 3 фазы
Производительность: 40-50 шт. / Мин
Потребляемая мощность: 6 кВт
Давление воздуха: 6 кг / см2

Частота: 20 кГц


N95 маска для внутреннего уха features:


1. Машина плотная и не занимает места.

2. Вся машина изготовлена ​​из алюминиевого сплава, который красив и прочен без вышивки.
3. Высокая стабильность и низкая интенсивность отказов.
4. Фотоэлектрическое обнаружение для уменьшения частоты ошибок.
5. Эта машина использует ультразвуковую тайваньскую систему и японский преобразователь со стабильной производительностью и простотой в эксплуатации.
N95 маска для внутреннего уха workflow:

Рабочий процесс: (маска для тела) ручная подача - автоматическая подача вкладышей - ультразвуковая сварка ушных вкладышей - нетканая подача и наматывание боковых полос - ультразвуковая сварка боковых полос - резка боковых полос - выход готового продукта - † ’’ ’’ ’’ укладка готового продукта † † ’транспортировка Отправить с устройством


N95 Mask Machine


N95 наружная маска для ушей
N95 наружная маска для ушей working principle

Машина для наружной ушной маски N95 сливает эластичные ленты с обеих сторон корпуса маски ультразвуковым способом, чтобы завершить готовую маску для ушных вкладышей. Только один оператор должен поместить тело маски на крепление конвейерной ленты, а остальные последующие действия относятся к готовому изделию. Завершение автоматически управляется машиной, и мощность машины выше, чем у обычного наушника. машина.


N95 наружная маска для ушей parameters:


1. Модель продукта: NK-UMM03
2. Размер машины: 2646 (L) * 620 (W) * 1750 (H), м / м
3. Напряжение: однофазное 220В
4. Выход: 45-55 шт / мин
5. Давление воздуха: 6 кг / см2
6. Потребляемая мощность: 2,3 кВт
7. Размер тела маски должен быть исправлен
N95 наружная маска для ушей features:
1. Машина плотная, небольшого размера и не занимает места;
Управление программой 2.PLC, высокая стабильность и низкая частота отказов;
3. Вся машина принимает структуру из алюминиевого сплава, которая красива и тверда без ржавчины;
4. Фотоэлектрическое обнаружение для уменьшения частоты ошибок.
5. Сварочная сила ушной полосы регулируется.

Принцип работы ультразвуковой маскировочной машины


Ультразвуковой метод сварки используется для установки устройства подачи на машину. Полуфабрикат маски вводится в конвейерное устройство. После вытягивания цилиндром и последующего прессования ультразвуковым цветочным кругом полоса обрезается для получения готового продукта. Размещенный на конвейерной ленте машины, остальная часть последующей работы полностью автоматическая.


Технические параметры ультразвуковой маскировочной машины:


N95 ремешок маска машина
N95 ремешок маска машина
Модель продукта: NK-BDJ10
Напряжение: 220 В
Частота: 20К две ультразвуковые системы
Мощность: 3 кВт
Выход: 25-30 штук / мин.
Размер машины: 1900 (L) X 730 (W) X 1300 (H) мм

Вес машины: 300 кг


Особенности ультразвуковой обвязочной машины:


1. Каркас изготовлен из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, он легкий и красивый и не ржавеет.
2. Автоматический подсчет может эффективно контролировать эффективность производства и прогресс производства.
3. Регулируемая частота, которая может регулировать скорость работы оборудования в соответствии с фактическими потребностями.
4. Потяните бочку для подачи, более точное позиционирование, которое может минимизировать ширину сырья и сэкономить затраты.
5. Равномерный контроль длины и размера готового изделия с отклонением ± 1 мм позволяет эффективно контролировать длину готового изделия.
6. Оборудование имеет высокую степень автоматизации и низкие требования к обслуживающему персоналу, и ему требуется только разгрузка и организация готовой продукции.
7. Эта машина использует ультразвуковую тайваньскую систему, японский преобразователь, стабильную производительность и простоту эксплуатации.
8. Автоматическое ультразвуковое сварочное колесо изготовлено из импортной высококачественной стали DC53, которая может продлить срок службы пресс-формы и быть долговечной.

Машина трехмерной маски

N95 чашка маска машина


N95 чашка маска машина includes: cup mask forming machine, cup mask mask machine, turntable cup mask welding slicer, cup mask breathing valve punching machine, cup mask nose line fitting machine, cup mask ears With spot welder, cup mask monochrome printer, cup mask breathing valve welding machine, etc.


1.Cup формы маски формируя машину


Машина для формования чашеобразной маски может автоматически выполнять множество процессов от подачи до одноразового формования, резки и возврата. По сравнению с традиционной ручной подачей, возвратом и резанием, это может сэкономить 3-5 человеко-часов и может. Производство 30-36 масок с использованием системы управления ПЛК, настроек сенсорного экрана, простой и быстрой работы может быть использовано одним человек, нужно только вручную поставить и восстановить. Значительно улучшена эффективность производства.


2. Кубок тип маски машины


Машина для маскировки чашеобразной маски также называется слайсером. Он в основном использует принципы ультразвуковой резки и автоматической сварки и уплотнения кромок для завершения специальной резки и сварки ломтиков. Эта машина устраняет недостатки традиционных кружевных машин, такие как неточное позиционирование, неточный контроль размеров, низкая эффективность производства и высокие трудозатраты. Он объединяет многие процессы, такие как разматывание, вытягивание ролика, ультразвуковая резка, разделение отходов и нарезка готового продукта, что значительно повышает эффективность производства, снижает производственные затраты и делает продукты более стандартизированными, более стабильными по качеству и более красивыми по внешнему виду.


3.Rotary чашечный сварочный аппарат


Машина для резки кромок маски чашки в основном представляет собой машину, в которой используются принципы ультразвуковой сварки и автоматической герметизации кромок для завершения процесса сварки и штамповки кромки маски чашки. Эта машина творчески сочетает два ранее полностью независимых процесса плавления и штамповки масок в форме чашки. Многопозиционный поворотный стол с режущим устройством одновременно со сваркой, сварочные и режущие головки работают одновременно. Система управления PLC используется. Настройка сенсорного экрана, простое и удобное управление, может использоваться как одним человеком, так и одной машиной, только рабочие должны складывать и брать материалы, которые могут значительно сэкономить рабочую силу и сделать производство чашечных масок более простым и быстрым.


Машина маски дыхательного клапана 4.Cup пробивая


Штамповочная машина для дыхательного клапана в виде чашки используется для штамповки переднего дыхательного клапана в форме чашки. Он принимает ножной переключатель, прост в эксплуатации, размер перфорации и форма маски могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика. Отверстие для снаряжения.


5.Cup тип маски носовая линия подходящая машина


Аппликатор носовой линии чашки маски в основном подходит для склеивания линии переносицы носовой маски вместо традиционной ручной ламинации. В машине используется пневматический принцип перемещения и вспомогательное отопительное устройство. Точное позиционирование во время работы, простота в эксплуатации, высокая прочность сцепления и высокая эффективность; Это идеальное оборудование для производства N95 / чашка / стерео / пылезащитная маска.


6.Cup тип маски ухо точечной сварки


Точечный сварочный аппарат с чашечной маской в ​​основном подходит для сварки плоской, внутренней ушной ленты / наружной ушной ленты, чашечной маски, маски типа утка и других форм. В этой машине используется оригинальный преобразователь, стабильная производительность, высококачественная сборка компонентов, надежная производительность, продуманный дизайн всей машины, удобное управление, в основном подходящее для масок N95 (чашечные маски, пыленепроницаемые маски, утка-рот) маски, плоские маски и т. д.) Разработаны с точечной сваркой, с высокой производительностью, простотой эксплуатации и стабильным качеством;


7. Кубок маска монохромный печатная машина


Монохромный планшетный принтер с чашечной маской используется для печати логотипа с чашечной маской.


Сварочный аппарат типа дыхательного клапана маски 8.Cup


Сварочный аппарат для дыхательного клапана с чашечной маской используется для сварки дыхательного клапана с чашечной маской.

Машина для маскировки утки N95


Полностью автоматическая ультразвуковая машина для изготовления маски утки (машина для изготовления маски утки) - это машина, в которой используется принцип ультразвуковой бесшовной сварки для производства масок утки, подходящих для предприятий с высоким уровнем загрязнения. В корпусе маски этой машины может использоваться от 4 до 10 слоев нетканых полипропиленовых тканей и фильтрующих материалов (таких как выдувная ткань из расплава, материалы с активированным углем и т. Д.), Так что он может производить готовые маски с различными уровнями фильтрации, такими как N95 и FFP2. И эта машина имеет очень высокую степень автоматизации. Это однострочная автоматизированная операция от подачи до готовой продукции: автоматическая подача сырья, независимая система транспортировки через носовую линию и носовая линия могут автоматически оборачиваться в нетканые ткани и автоматически складываться, а готовый продукт разрезается, и отверстие дыхательного клапана может быть добавлено автоматически. Готовый продукт, произведенный этой машиной для маскировки утки, имеет красивый внешний вид; Машина имеет стабильную производительность, высокую производительность, низкий уровень брака и простоту эксплуатации.


Параметры машины маски утки:


Модель машины: NK-YZ0006
Размер машины: 4190 (L) * 820 (W) * 2500 (H) мм
Напряжение: 220 В, 50 / 60Hz
Производительность: 45 ~ 60 шт / мин

Машина для маскировки утки N95


Потребляемая мощность: 5,3 кВт
Размер машины: 4190 (L) * 820 (W) * 2500 (H) мм
Напряжение: 220 В, 1 или 3 фазы
Производительность: 45 шт / мин

Потребляемая мощность: 5,3 кВт


Особенности машины маски утки:


1. Полностью автоматическая система подачи:
1. алюминиевый сплав рама, прочный и красивый, убедитесь, что размер готового продукта является точным;
2. Нержавеющая сталь, регулируемый слева и справа;
3.Настройка натяжного колеса для регулировки натяжения ткани, чтобы эффективно обеспечить красоту и ровность готового изделия;

4. Независимая группа поставки носовой линии, удобная для регулировки и обслуживания; после того, как вставлена ​​носовая линия, точка позиционирования позиционируется для эффективного обеспечения точности носовой линии и стабильности носовой линии.


Машина для складывания масок N95


Введение машины складывания маски:


Машина для складывания масок, также известная как маска-машина Lijin C, представляет собой полностью автоматическую машину для производства складных масок. Он использует ультразвуковую технологию для склеивания 3-5 слоев полипропиленового нетканого материала, активированного угля и фильтрующего материала и обрезает его. Складная маска для тела, может обрабатывать 3М 9001, 9002 маска для тела. В зависимости от используемого сырья изготовленные маски могут соответствовать различным стандартам, таким как FFP1, FFP2, N95 и т. Д. Наушники изготовлены из эластичного нетканого материала, что делает уши пользователя удобными и без давления. Эффект фильтра слоя фильтрующей ткани маски хорош и идеален. Он подходит для лица азиатов и может быть применен в отраслях с высоким уровнем загрязнения, таких как строительство и добыча полезных ископаемых.


Складные маски машинных параметров:


Модель: NK-MMF901
Размер машины: 4400 (L) x 860 (W) x 1300 (H) мм
Напряжение: 220 В
Производительность: 80 шт / мин

Потребляемая мощность: 6 кВт


Функции и особенности машины складывания маски:


1. Может обрабатывать 3M 9001, 9002 и другие складывающиеся маски.
2, PLC автоматическое управление, автоматический подсчет.
3. Простое устройство регулировки, легко менять материалы.
4. В пресс-форме используется метод извлечения и замены, который позволяет быстро менять пресс-форму и производить различные типы масок.
5. Вся машина изготовлена ​​из алюминиевого сплава, который красив и прочен и не ржавеет.
7, усовершенствованное устройство подачи и приема.

8. Высокая стабильность и низкая интенсивность отказов.



Горячие Теги: N95 Mask Machine, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, Купить, Китай, Сделано в Китае, Цена, Прайс-лист, Котировка, CE, FDA

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

N95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine
  • Air ProN95 Mask Machine

N95 Mask Machine

The following is about N95 Mask Machine related, I hope to help you better understand N95 Mask Machine.

Send Inquiry

Product Description


N95 mask machine


N95 mask machine refers to a series of flat and three-dimensional mask machines that use N95 non-woven fabrics as raw materials and can produce N95 masks.
Voltage 220V
Capacity 130-160pcs / min

Plane mask machine


N95 plane mask machine includes: N95 mask body machine, N95 inner ear mask machine, N95 outer ear mask machine, N95 strap mask machine.
N95 three-dimensional mask machine includes: N95 cup mask machine, N95 duckbill mask machine, N95 folding mask machine.

N95 mask body machine


N95 mask body machine, also known as mask filming machine, is a machine for the automatic production of multi-layer flat mask finished products. It can use 1 ~ 4 layers of N95PP spunbond non-woven activated carbon and filter material. The entire machine is imported from raw materials. When the nose is inserted, the edge is sealed, and the finished product is automatically processed in one line. The flat mask production equipment has stable performance, high output, low defect rate and easy operation. The mask body machine plus several inner ear mask machines, outer ear mask machines, strap mask machines or ear spot welding machines can produce various types of masks such as inner ear masks, outer ear masks, band masks and so on.


N95 Mask Machine


Machine size: 3900 (L) * 905 (W) * 1600 (H) mm
Frequency: 20KHZ
Power consumption: 4KW

N95 inner ear mask machine


Working principle of inner ear mask machine:


The ultrasonic inner ear band mask machine uses ultrasonic welding. When the mask is moved to the processing position, ultrasonic waves are automatically generated, forming micro-amplitude high-frequency vibration on the ear band, and instantly converting into heat, melting the material to be processed, and finally making the ear With permanent sticking or implantation inside the mask body, it is the last processing step of the production of inner ear masks. Only one operator needs to place the mask body piece by piece in the mask plate. The subsequent actions are completed automatically by the equipment after the finished product is completed. .


N95 inner ear mask machine parameters:


Machine model: NK-GW2019
Machine size: 1915 (L) * 855 (W) * 1780 (H) mm
Voltage: 220V, 1or 3 phase
Capacity: 40-50pcs / min
Power consumption: 6KW
Air pressure: 6kg / cm2

Frequency: 20KHZ


N95 inner ear mask machine features:


1. The machine is dense and does not take up space.

2. The whole machine is made of aluminum alloy, which is beautiful and solid without embroidery.
3. High stability and low failure rate.
4. Photoelectric detection to reduce the error rate.
5. This machine adopts ultrasonic Taiwan system and Japanese transducer, with stable performance and easy operation.
N95 inner ear mask machine workflow:

Work flow: (mask body) manual feeding → automatic feeding of earbands → ultrasonic earband welding → non-woven sideband feeding and wrapping → ultrasonic sideband welding → sideband cutting → finished product output → counting → finished product stacking → conveying Send out with device


N95 Mask Machine


N95 external ear mask machine
N95 external ear mask machine working principle

The N95 outer ear mask machine fuses the elastic bands on both sides of the mask body in an ultrasonic manner to complete the finished ear band mask. Only one operator needs to place the mask body on the conveyor belt fixture, and the rest of the subsequent actions are to the finished product The completion is automatically operated by the machine, and the output of the machine is higher than that of the ordinary earband machine.


N95 external ear mask machine parameters:


1. Product model: NK-UMM03
2. Machine size: 2646 (L) * 620 (W) * 1750 (H) m / m
3. Voltage: single-phase 220V
4. Output: 45-55pcs / min
5. Air pressure: 6kg / cm2
6. Power consumption: 2.3KW
7.The mask body size must be fixed
N95 external ear mask machine features:
1. The machine is dense, small in size and does not take up space;
2.PLC program control, high stability and low failure rate;
3. The whole machine adopts aluminum alloy structure, which is beautiful and solid without rusting;
4. Photoelectric detection to reduce the error rate.
5. The welding strength of the ear band is adjustable.

Working principle of ultrasonic mask banding machine


The ultrasonic welding method is used to set a conveying device on the machine. The semi-finished product of the mask is input to the conveying device. After being drawn by a cylinder and then pressed by an ultrasonic flower wheel, the band is cut to output the finished product. Placed on the conveyor belt of the machine, the rest of the subsequent work is fully automatic.


Technical parameters of ultrasonic mask banding machine:


N95 strap mask machine
N95 strap mask machine
Product model: NK-BDJ10
Voltage: 220V
Frequency: 20K two ultrasound systems
Power: 3kw
Yield: 25-30 pieces / minute
Machine size: 1900 (L) X 730 (W) X 1300 (H) mm

Machine weight: 300KG


Ultrasonic mask banding machine features:


1. The frame is made of aluminum alloy and stainless steel, which is light and beautiful and does not rust.
2. Automatic counting can effectively control production efficiency and production progress.
3. Variable frequency control, which can adjust the equipment operating speed according to actual needs.
4. Pull the barrel to feed, more accurate positioning, which can minimize the width of raw materials and save costs.
5. Uniform length and size control of the finished product, with a deviation of ± 1mm, can effectively control the length of the finished product.
6. The equipment has a high degree of automation and low requirements for operating staff, and only needs to discharge and arrange the finished product.
7. This machine adopts ultrasonic Taiwan system, Japanese transducer, stable performance and easy operation.
8. The automatic ultrasonic welding wheel is made of imported high-quality steel DC53, which can prolong the life of the mold and be durable.

Three-dimensional mask machine

N95 cup mask machine


N95 cup mask machine includes: cup mask forming machine, cup mask mask machine, turntable cup mask welding slicer, cup mask breathing valve punching machine, cup mask nose line fitting machine, cup mask ears With spot welder, cup mask monochrome printer, cup mask breathing valve welding machine, etc.


1.Cup shape mask forming machine


The cup-shaped mask forming machine can automatically complete multiple processes from feeding, to one-time forming, cutting and returning. Compared with traditional manual feeding, returning and cutting, it can save 3-5 man-hours, and can The production of 30-36 masks, using PLC control system, touch screen settings, simple and fast operation, can be used by a single person, only need to manually put and retrieve. Greatly improved production efficiency.


2.Cup type mask machine


The cup-shaped mask mask machine is also called a slicer. It mainly uses the principles of ultrasonic cutting and automatic welding and edge sealing to complete the special-shaped cutting and welding of slices. This machine solves the disadvantages of traditional lace machines such as inaccurate positioning, inaccurate size control, low production efficiency and high labor costs. It integrates many processes, such as unwinding, roller pulling, ultrasonic cutting, waste separation, and finished product slicing, which greatly improves production efficiency, reduces production costs, and makes products more standardized, more stable in quality, and more beautiful in appearance.


3.Rotary cup-type mask welding slicer


Turntable cup mask edge cutting machine is mainly a machine that uses the principles of ultrasonic welding and automatic edge sealing to complete the welding and punching process of the edge of the cup mask. This machine creatively combines two previously completely independent processes of cup-shaped mask fusing and punching. The multi-station turntable, with a cutting device at the same time as welding, both welding and cutting heads work simultaneously. PLC control system is used. , Touch screen setting, simple and convenient operation, can be used by single person and single machine, only workers need to put and take materials, which can greatly save labor and make the production of cup masks simpler and faster.


4.Cup mask breathing valve punching machine


Cup-type mask breathing valve punching machine is used for punching the front-end breathing valve of cup-shaped mask. It adopts foot switch, easy to operate, punching size and mask mold can be designed according to customer requirements. Hole equipment.


5.Cup type mask nose line fitting machine


Cup mask nasal line applicator is mainly suitable for bonding the nose bridge line of cup mask, instead of traditional manual lamination. The machine uses pneumatic principle to move and auxiliary heating device. Accurate positioning during work, simple operation, strong bonding strength and high efficiency; it is the ideal equipment for the N95 / cup / stereo / dust mask manufacturing industry.


6.Cup type mask ear spot welding machine


Cup type mask ear band spot welding machine is mainly suitable for welding of flat, inner ear band / outer ear band, cup mask, duckbill type and other shaped masks. This machine uses the original transducer, stable output, high-quality component assembly, reliable performance, smart design of the whole machine, convenient operation, mainly suitable for N95 masks (cup-type masks, dust-proof masks, duck-mouth-type masks, flat masks, etc.) Designed with spot welding, with high production efficiency, simple operation and stable quality;


7. Cup mask monochrome printing machine


Cup mask monochrome pad printer is used to print the cup mask logo.


8.Cup type mask breathing valve welding machine


Cup mask breathing valve welding machine is used for welding of cup mask breathing valve.

N95 duckbill mask machine


Full automatic ultrasonic duckbill mask making machine (duckbill mask making machine) is a machine that uses the principle of ultrasonic seamless welding to produce duckbill masks suitable for high pollution industries. This machine's mask body can use 4 ~ 10 layers of PP non-woven fabrics and filter materials (such as meltblown cloth, activated carbon materials, etc.), so that it can produce finished masks with various filtration levels such as N95 and FFP2. And this machine has a very high degree of automation. It is a one-line automated operation from feeding to finished products: automatic feeding of raw materials, independent nasal line conveying system, and the nasal line can be automatically wrapped in non-woven fabrics, and automatically folded And the finished product is cut, and the breathing valve hole can be automatically added. The finished product produced by this duckbill mask machine has a beautiful appearance; the machine has stable performance, high output, low defect rate and easy operation.


Duckbill mask machine parameters:


Machine model: NK-YZ0006
Machine size: 4190 (L) * 820 (W) * 2500 (H) mm
Voltage: 220V, 50 / 60Hz
Capacity: 45 ~ 60 pcs / min

N95 duckbill mask machine


Power consumption: 5.3KW
Machine size: 4190 (L) * 820 (W) * 2500 (H) mm
Voltage: 220V, 1or 3 phase
Capacity: 45pcs / min

Power consumption: 5.3KW


Duckbill mask machine features:


1. Fully automatic feeding system:
1.Aluminum alloy frame, sturdy and beautiful, ensure the size of the finished product is accurate;
2.Stainless steel fixture, adjustable left and right;
3.Tension wheel setting to adjust the tension of the fabric, so as to effectively ensure the beauty and flatness of the finished product;

4. Independent nasal line delivery group, convenient for adjustment and maintenance; after the nasal line is inserted, the positioning point is positioned to effectively ensure the accuracy of the nasal line and the stability of the nasal line.


N95 Folding Mask Machine


Folding mask machine introduction:


Folding mask machine, also known as Lijin C mask machine, is a fully automatic machine for the production of folding mask bodies. It uses ultrasonic technology to bond 3 to 5 layers of PP non-woven fabric, activated carbon and filter material, and cuts it out. Folding mask body, can process 3M 9001, 9002 mask body. Depending on the raw materials used, the produced masks can reach different standards such as FFP1, FFP2, N95, etc. The earband is made of elastic non-woven fabric, which makes the wearer's ears comfortable and pressure-free. The filter effect of the mask filter cloth layer is good and perfect It fits the face of Asian people and can be applied to high pollution industries such as construction and mining.


Folding mask machine parameters:


Model: NK-MMF901
Machine size: 4400 (L) x 860 (W) x 1300 (H) mm
Voltage: 220V
Capacity: 80pcs / min

Power consumption: 6KW


Functions and features of folding mask machine:


1. It can process 3M 9001, 9002 and other folding mask bodies.
2, PLC automatic control, automatic counting.
3. Simple adjustment device, easy to change materials.
4. The mold adopts the extraction and replacement method, which can quickly change the mold and produce different types of masks.
5. The whole machine is made of aluminum alloy, which is beautiful and solid and does not rust.
7, advanced feeding and receiving device.

8. High stability and low failure rate.



Hot Tags: N95 Mask Machine, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, Buy, China, Made in China, Price, Price List, Quotation, CE, FDA

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码