Тканевая маска
  • Air ProТканевая маска
  • Air ProТканевая маска
  • Air ProТканевая маска

Тканевая маска

Ниже приведено описание связанной с Meltblown Cloth Mask, я надеюсь помочь вам лучше понять Meltblown Cloth Mask.

Отправить запрос

Описание продукции


Вирус существует не один, а в капельных и аэрозольных капельных ядрах. Маски, противогазы и защитная одежда обладают фильтрующим эффектом, который представляет собой нетканый материал со средним фильтрующим слоем, выдуваемый из расплава.


Meltblown Cloth Mask


Meltblown Cloth Mask в основном используются для фильтрации частиц микронного размера, таких как пыль, микроорганизмы и дымка. Случайное распределение полипропиленовых ультрадисперсных волокон склеивается, и внешний вид является белым, плоским и мягким. Тонина волокна материала составляет 0,5-1,0 мкм. Случайное распределение волокон обеспечивает больше возможностей для термического соединения между волокнами, что приводит к выдуванию из расплава. Материал газового фильтра имеет большую удельную поверхность и более высокую пористость (75%). После высоковольтной электростатической электростатической обработки он обладает низким сопротивлением, высокой эффективностью и высокой пылеемкостью.

Meltblown Cloth Mask - это разновидность нетканого материала со статическим электричеством. Meltblown - это обычный метод производства микронных и нановолокон. Раствор полипропиленового полимера экструдируется сверхтонкими полипропиленовыми короткими волокнами диаметром 0,5-1,0 мкм с помощью высокоскоростных маленьких насадок.

Meltblown Cloth Mask имеют уникальную плотную структуру волокон с тонкими денье, которая увеличивает количество и площадь поверхности волокон на единицу площади, и пустоты чрезвычайно тонкие. Посредством высоковольтной электростатической электростатической обработки волокно обладает электростатической адсорбционной способностью, которая обладает хорошей фильтруемостью в воздухе.
Фильтрующим эффектом выдуваемого из расплава нетканого материала является «кривая улыбки». Как мелкие, так и крупные частицы легко фильтруются. Ненасыщенные ненефтяные частицы с диаметром менее 0,1 микрона могут быть электростатически адсорбированы, и эффект фильтрации составляет до 99%. Частицы диаметром более 10 микрон могут поглощаться физической структурой переплетенных нитей, и даже самые плохие марлевые маски могут достигать степени защиты, близкой к 80%.

Наиболее трудно фильтровать частицы в диапазоне диаметров 0,3 микрона. Таким образом, стандарт обнаружения масок в Китае использует 0,3 микронные частицы хлорида натрия в качестве индекса обнаружения. Нетканые ткани с раздувом из расплава, имеющие толщину менее 0,1 мм, могут фильтровать частицы хлорида натрия с размером пор 0,3 мкм более 70%.


Meltblown Cloth Mask


Вирус существует в капельных и аэрозольных капельных ядрах, 82% которых имеют диаметр в диапазоне от 0,74 до 2,12 мкм. Таким образом, Meltblown Cloth Mask становятся основными материалами, такими как маски и фильтры HEPA, которые могут эффективно предотвращать вирусы и играть незаменимую роль в области медицины и здравоохранения.
Горячие Теги: Meltblown Cloth Mask, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, Купить, Китай, Сделано в Китае, Цена, Прайс-лист, Котировка, CE, FDA

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Meltblown Cloth Mask
  • Air ProMeltblown Cloth Mask
  • Air ProMeltblown Cloth Mask
  • Air ProMeltblown Cloth Mask

Meltblown Cloth Mask

The following is about Meltblown Cloth Mask related, I hope to help you better understand Meltblown Cloth Mask.

Send Inquiry

Product Description


The virus does not exist alone, but in droplets and aerosol droplet cores. Masks, gas masks, and protective clothing have a filtering effect, which is the middle filter layer-meltblown non-woven fabric.


Meltblown Cloth Mask


Meltblown Cloth Mask are mainly used for filtering micron-sized particles such as dust, microorganisms, and haze. The random distribution of polypropylene ultrafine fibers sticks together, and the appearance is white, flat, and soft. The material fiber fineness is 0.5-1.0 microns. The random distribution of the fibers provides more opportunities for thermal bonding between the fibers, thus making meltblown. The gas filter material has a larger specific surface area and a higher porosity (≥75%). After high voltage electret electrostatic treatment, it has the characteristics of low resistance, high efficiency and high dust holding capacity.

Meltblown Cloth Mask are a kind of non-woven fabric with static electricity. Meltblown is a conventional manufacturing method of micron and nanofibers. The polypropylene polymer solution is extruded by ultra-fine polypropylene short fibers with a diameter of 0.5-1.0 microns by high-speed small nozzles.

Meltblown Cloth Mask have a unique dense fine denier fiber structure, which increases the number and surface area of fibers per unit area, and the voids are extremely fine. Through high-voltage electret electrostatic treatment, the fiber has an electrostatic adsorption capacity, which has good air filterability.
The filtering effect of meltblown non-woven fabric is a "smile curve". Both small particles and large particles are easily filtered. Nano-sized non-oily particles with a diameter of less than 0.1 micron can be electrostatically adsorbed, and the filtering effect is up to 99%. Particles larger than 10 microns in diameter can be absorbed by the physical structure of the interwoven yarns, and even the worst gauze masks can achieve protection rates close to 80%.

The most difficult to filter is particulates in the 0.3 micron diameter range. Therefore, the detection standard for masks in China uses 0.3 micron sodium chloride particles as the detection index. Meltblown non-woven fabrics with a thickness of less than 0.1 mm can filter sodium chloride particles of 0.3 microns in greater than 70%.


Meltblown Cloth Mask


The virus exists in droplet and aerosol droplet nuclei, 82% of which have a diameter in the range of 0.74 to 2.12 microns. Therefore, Meltblown Cloth Mask become core materials such as masks and HEPA filters, which can effectively prevent viruses and play an irreplaceable role in the medical and health fields.
Hot Tags: Meltblown Cloth Mask, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, Buy, China, Made in China, Price, Price List, Quotation, CE, FDA

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码