Маски

Маска для лица - это гигиеническое изделие, которое, как правило, относится к устройству на носу и носу для фильтрации воздуха, попадающего в нос и нос, для предотвращения попадания вредных газов, запахов и капель в нос и нос носящего, и выполнено марли или бумаги.

Маски оказывают определенное фильтрующее воздействие на воздух, поступающий в легкие. Когда респираторные инфекции распространены, ношение масок оказывает очень хороший эффект при работе в загрязненной среде, такой как пыль.

Маски можно разделить на маски воздушного фильтра и маски подачи воздуха.

View as  
 
  • Одноразовые защитные маски можно разделить на одноразовые плоские маски и одноразовые трехмерные маски. Трехмерные маски можно разделить на: одноразовые чашечные маски, одноразовые складные маски, одноразовые маски из утконоса. Одноразовые защитные маски материал: нетканый материал, выдуваемый из расплава хлопок, обычные размеры: 17,5 см х 9,5 см

  • Главное, чтобы носить детские маски, чтобы предотвратить попадание внешней пыли или микроорганизмов в организм.

  • Ниже рассказывается о маске для взрослых, я надеюсь помочь вам лучше понять маску для взрослых.

  • Гражданские санитарные маски используются для фильтрации воздуха, поступающего в нос и рот. Гражданские санитарные маски предотвращают попадание и выход вредных газов, запахов и капель воды из носа и носа пользователя. Маски гражданской гигиены в основном делятся на хлопковые маски, нетканые маски, полимерные маски, маски с порошковым фильтром из активированного угля и войлочные маски из активированного углеродного волокна.

  • Маска N95 является одной из девяти защитных масок для твердых частиц, сертифицированных NIOSH (Национальный институт безопасности и гигиены труда). Маска N95 не является конкретным названием продукта. Если он соответствует стандарту N95 и проходит проверку NIOSH, его можно назвать маской N95. Маска N95 может использоваться для частиц с аэродинамическим диаметром 0,24 ± 0,6 мкм (физический диаметр 0,075 мкм ± 0,020 мкм). Эффективность фильтрации достигает более 95%.

  • Медицинские маски в основном состоят из одного или нескольких слоев нетканых материалов. Основной процесс производства медицинских масок включает продувку из расплава, спанбонд, горячий воздух или иглоукалывание и т. Д., Что эквивалентно сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий и представляет собой медицинский защитный текстиль. Медицинские маски состоят из маски и натяжного ремня. Медицинские маски делятся на внутренний слой, средний слой и внешний слой. Внутренний слой - обычная санитарная марля или нетканый материал. Нетканый материал или ультратонкий полипропиленовый слой из выдувного расплава.

 12345...6 
Оптовая продажа Маски сделано в Китае с нашего завода. Наша фабрика называется Quanzhou waimaoniu Import and Export Trade Co., Ltd., которая является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на покупку Маски по правильной цене, которая имеет CE, FDA, COI, PMD Act и NIOSH. Вам нужен прайс-лист и цитата? Если вам нужно, мы также можем предложить вам.

Masks Manufacturers

A face mask is a sanitary product, generally refers to a device worn on the nose and nose to filter the air entering the nose and nose to prevent harmful gases, odors, and droplets from entering and exiting the wearer's nose and nose, and is made of gauze or paper.

Masks have a certain filtering effect on the air entering the lungs. When respiratory infections are prevalent, wearing masks has a very good effect when working in a polluted environment such as dust.

Masks can be divided into air filter masks and air supply masks.

View as  
 
  • Disposable protective masks can be divided into disposable flat masks and disposable three-dimensional masks. Three-dimensional masks can be divided into: disposable cup masks, disposable folding masks, disposable duckbill masks. Disposable protective mask material: non-woven fabric, meltblown filter cotton conventional size: 17.5cmx9.5cm

  • The main thing to wear Childrens Masks is to prevent external dust or microorganisms from entering the body.

  • The following is about Adult Mask related, I hope to help you better understand Adult Mask.

  • Civil sanitary masks are used to filter the air entering the nose and mouth. Civil sanitary masks prevent harmful gases, odors and water droplets from entering and leaving the wearer's nose and nose. Civil hygiene masks are mainly divided into cotton masks, non-woven masks, polymer masks, activated carbon powder filter masks, and activated carbon fiber felt masks.

  • The N95 mask is one of nine particulate protective masks certified by NIOSH (National Institute for Occupational Safety and Health). The N95 mask is not a specific product name. As long as it meets the N95 standard and passes the NIOSH review, it can be called a N95 mask. The N95 mask can be used for particles with an aerodynamic diameter of 0.24 ± 0.6 μm (physical diameter 0.075 μm ± 0.020 μm). The filtration efficiency reaches over 95%.

  • Medical masks are mostly made of one or more layers of non-woven fabrics. The main production process of medical masks includes meltblown, spunbond, hot air or acupuncture, etc., which is equivalent to resisting liquids, filtering particulates and bacteria, and is a medical protective textile. Medical masks consist of a mask and a tightening strap. Medical masks are divided into inner layer, middle layer and outer layer. The inner layer is ordinary sanitary gauze or non-woven fabric. Non-woven fabric or ultra-thin polypropylene meltblown material layer.

 12345...6 
Wholesale Masks made in China from our factory. Our factory called Quanzhou waimaoniu Import and Export Trade Co., Ltd. which is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to buy Masks with the right price which has CE, FDA. Do you need price list and quotation? If you need, we also can offer you.